Запрос на котировку
Основная информация
Как запросить котировку?
Два способа запроса котировки: RFQ или отправка сообщения.
Вы можете подать свой запрос без регистрации. Единственная информация, которая нам нужна: ваше имя, электронная почта, страна и продукты, которые вам нужны.
Зарегистрированный пользователь может просмотреть всю историю RFQ после входа.
BOM, известный как список материалов
Как добавить продукт в RFQ?
Вы можете добавить продукт, нажав кнопку "Добавить в запрос" на странице продукта, включая количество и целевую цену.
Вы можете добавить продукт, нажав кнопку "Добавить в запрос" в Списке продуктов (результат поиска, список продуктов производителя или список продуктов категории), включая только количество.
Вы можете добавить продукт, заполнив форму ниже результата поиска.
Вы можете добавить продукты, заполнив список продуктов в БОМ.
Вы можете просматривать, обновлять или удалять Продукты в БОМ, странице Продукта или Списке Продуктов.
Вы можете редактировать количество или целевую цену продуктов в КОМ, странице продукта или списке продуктов.
Как долго продукты держат в BOM?
BOM требует включения cookie и JavaScript в браузер.
BOM будет очищен, если вы закроете весь браузер.
BOM будет очищен после представления запроса на котировку через BOM.
Вы можете удалить продукты из RFQ вручную.
Как подать запрос на котировку через RFQ?
Убедитесь, что в RFQ есть один или несколько элементов; В противном случае появится сообщение об ошибке.
Нажмите кнопку "Продолжить заполнять контактную информацию", чтобы продолжить.
Войдите в свою учетную запись или заполните контактную информацию напрямую, а затем нажмите кнопку "Продолжить просмотр формы запроса", чтобы продолжить.
Проверьте всю информацию и дважды проверьте их правильность, прежде чем нажать на кнопку "Отправить запрос на котировку", чтобы отправить запрос на котировку.
После подачи запроса на котировку вы получите RFQ# для идентификации и отслеживания вашего RFQ. Кроме того, вы получите электронное письмо, содержащее информацию, которую вы предоставили.
Как правило, наша команда свяжется с вами в течение 48 часов, обычно в течение 24 часов.
Поиск продукта
Страна поиска
Как искать продукт по номеру детали?
Вы можете найти строку поиска в верхней части каждой страницы.
Поисковый инженер будет делать только соответствие ведущих символов номера детали.
Если продукт не существовал в нашей базе данных, вы можете заполнить форму Ненайденный продукт, чтобы добавить продукт в БОМ. Мы делаем все возможное, чтобы искать его из нашей сети цепочки поставок без дополнительной платы.
Онлайн-сервис
Учетная запись пользователя
Как создать учетную запись?
Во-первых, нажмите на ссылку «Аккаунт» в верхней панели; Во-вторых, нажмите кнопку "Не являюсь членом", чтобы войти на страницу регистрации; Затем заполните всю необходимую информацию и подайте.
Вы получите уведомление по электронной почте после регистрации.
Что такое список RFQ?
Зарегистрированный пользователь может просмотреть всю историю RFQ в Домашней учетной записи.
Что такое список контактов?
Зарегистрированный пользователь может выбрать контакт из списка при отправке запроса. Это экономит время пользователя. Пользователь может управлять списком контактов в Домашней учетной записи.
Как обновить информацию о счете?
Регистрация пользователя может обновить электронную почту, пароль, вопрос о безопасности и ответ.
Их можно обновить с помощью кнопок в левой боковой панели.
Что делать, если забыл пароль?
Нажмите на ссылку "Забыли пароль?" на странице входа/регистрации, а затем следуйте инструкциям для сброса пароля.
Или вы можете связаться с нашим Службой обслуживания клиентов, чтобы сбросить свой пароль.
Служба отслеживания
Как просмотреть мой RFQ?
Нажмите на ссылку "Служба отслеживания" в панели меню "Услуги" или в нижней части, чтобы войти на страницу для отслеживания.
Введите свой RFQ# и электронную почту, а затем нажмите кнопку в правом конце, чтобы получить информацию о вашем RFQ.
Как отслеживать статус моего пакета?
Нажмите на ссылку "Служба отслеживания" в панели меню "Услуги" или в нижней части, чтобы войти на страницу для отслеживания.
Введите свой пакет Tracking# и выберите правильный перевозчик, а затем нажмите кнопку в правом конце, чтобы получить информацию о отслеживании пакета. Услуга отслеживания пакетов предоставляется 17tracking.
Или перейдите на официальный сайт перевозчика и следуйте его инструкциям по отслеживанию вашей посылки.
Форма сообщения
Как отправить нам сообщение на нашем сайте?
Нажмите на ссылку "Форма сообщений" в панели меню "Услуги" или в нижней части, чтобы войти на страницу для сообщений.
Перед отправкой сообщения, пожалуйста, заполните всю необходимую информацию вместе с соответствующим отделом.
После отправки сообщения, вы получите сообщение # для идентификации вашего сообщения.
Информация
Заказ
Как разместить заказ?
Наша команда сначала свяжется с вами с нашими ценами. Если вы ответите с принятием, наш агент поможет вам обработать ваш заказ.
Как только заказ будет готов, мы отправим вам уведомление с номером отслеживания посылки.
Могу ли я запросить цену на товары, которые не находятся на складе?
Да, вы можете запросить цену на любую продукцию: на складе, без склада или не найденную в нашей базе данных.
Мы можем получить не найденную продукцию (в нашей базе данных) от других дистрибьюторов, поскольку у нас есть большая и стабильная сеть поставок. Однако мы не можем предоставить доступность продукта.