Обязательные условия и условия продажи
Ниже приводятся условия продажи продукции ("Продукты") компанией Brave Electronics Limited. («Brave») клиентам Brave («Клиенты»).
1. Принятие и отмена заказов
Все заказы подлежат принятию в письменной форме Brave или надлежащим образом уполномоченным агентом Brave. Любое письменное подтверждение о получении заказа само по себе не является таким принятием. Заказы, принятые Brave, могут быть отменены Клиентом с письменного согласия Brave при условии, что такой заказ не является "NC/NR" или "Неаннулируемым/Невозвращаемым", "Нестандартными продуктами" или регулируется письмом Соглашения о покупке. Нестандартная продукция определяется как продукция, которая представляет собой специальные заказы, заказы на заказ, заказы на нестандартную продукцию, продукцию, обычно не имеющуюся на складе, или заказы на продукцию с добавленной стоимостью. Нестандартные продукты не могут быть отменены и не возвращаются. В случае отмены или иного отзыва заказа по любой причине и без ограничения любых других средств правовой защиты, которые могут иметь Brave в результате такой отмены или иного отзыва, разумные расходы за отмену или пополнение запасов включают все понесенные расходы и обязательства, взятые Brave, и оплачиваются Клиентом Brave. Запросы клиентов о перерасписании подлежат принятию Brave по собственному усмотрению. Заказы не могут быть отменены или перерасписаны после того, как заказ был представлен Brave перевозчику. Brave оставляет за собой право распределять продажи и ограничивать количество выбранных Продуктов среди своих клиентов по своему собственному усмотрению. Спецификации продукта и доступность могут изменяться без предварительного уведомления.
1а. Возвращение
Возвраты обычно принимаются, когда они завершены в течение 30 дней с даты доставки. Если Brave согласится принять возвращение, возвратная транспортная плата должна быть оплачена предварительно клиентом. Brave не будет принимать отгрузки COD. Некоторые продукты могут потребовать возвращения непосредственно производителю. Все предметы должны быть в оригинальной упаковке и в перепродаваемом состоянии. Свяжитесь с представителем по продажам для получения номера разрешения на возвращение материалов и адреса инструкций до возвращения продукта. Любой возвращенный продукт, чувствительный к ESD, который не был обращен должным образом, не имеет права на получение кредита. Вышеуказанные заявления, касающиеся возврата, не применяются к НЕЗАНСОВОРЕННЫМ/НЕЗАВОРЕННЫМ ПРОДУКТАМ. (Смотрите раздел «Невозвратные продукты» в этих условиях.)
1b. Клауза о предотвращении подделки продукции
Только товары, первоначально отправленные от Brave или от поставщика по указанию Brave (drop-ship), будут возвращены Brave. Все остальные будут незамедлительно подвергнуты карантину и удалены или возвращены заказчику. Клиент, возвращающий продукцию Brave, подтверждает, что продукция была приобретена у Brave и что не было замены полностью или частично того же продукта от другого поставщика, дистрибьютора или другого такого источника продукта. Возвращение должно быть в оригинальной упаковке (производитель или Brave), в неиспользованном состоянии (за исключением дефектных). Чувствительные к ЭСД продукты не должны открываться, кроме как в контролируемых условиях.
2. ЦЕНЫ
Заказы выставляются по ценам, действующим на момент отгрузки. Цены будут указаны Brave и будут применяться в течение периода, указанного в котировке Brave. Если не указан срок, указанные цены будут применяться в течение тридцати (30) дней. Каталог отражает последнюю информацию о ценах, доступную на момент печати. Цены, указанные в каталоге, могут изменяться без предварительного уведомления. Цены подлежат повышению в случае увеличения расходов Brave или других обстоятельств, вне разумного контроля Brave. Если Клиент не приобретает количество, на котором основаны цены на количество, Клиент оплатит цену без скидки за фактически приобретенное количество и/или сбор за отмену или пополнение запасов. Цены не включают налоги, наложения и другие сборы, включая продажи, использование, акцизы, налоги на добавленную стоимость и аналогичные налоги или сборы, наложенные любым правительственным органом, международные транспортные сборы, экспедиционные и брокерские сборы, банковские сборы, консульские сборы и документальные сборы.
3. УСЛОВИЯ ОПЛАТА
Все платежи должны осуществляться в валюте, указанной на оригинальном счете-фактуре. Принятые кредитные карты включают основные кредитные карты, карты покупки и основные банковские дебетовые карты, включая MasterCard, VISA, Diners Club, Discover и American Express. Информация о счетах по кредитной карте должна быть проверена у новых клиентов до отправки заказа. Оплата через нетто тридцать (30) дней доступна для предприятий, школ и агентств с тремя ссылками или иным образом, как указано Worldway. Предоплаченный банковский перевод / EFT / Proforma: Клиенты могут перевести средства в наш банк. После размещения вашего заказа мы отправим по электронной почте счет-фактуру Proforma, который включает нашу банковскую информацию, общую сумму товара и расходы на доставку. Мы зарезервируем запасы для вашего заказа в течение 72 часов по заказам, ожидающим средств. Заказы будут отменены через 20 рабочих дней, если средства не получены. Клиент несет ответственность за пошлины и налоги.
3.1 УСЛОВИЯ ОПЛАТА
Для всех заказов
Клиент соглашается оплатить всю чистую сумму каждого счета-фактуры от Brave в соответствии с условиями каждого такого счета-фактуры, без компенсации или вычета. Заказы подлежат утверждению кредита Brave, которая может по своему собственному усмотрению в любое время изменить условия кредита Клиента, требовать оплаты наличными, банковским переводом / EFT или официальным банковским чеком и / или требовать оплаты любых или всех сумм, причитающихся или причитающихся для заказа Клиента до отправки любого или всех Продуктов. Если Brave разумно считает, что способность Клиента осуществлять платежи может быть нарушена или если Клиент не оплатит какой-либо счет-фактуру в срок погашения, Brave может приостановить доставку любого заказа или любого остатка его до тех пор, пока такая оплата не будет произведена или отменить любой заказ или любой остаток его. Клиент будет по-прежнему нести ответственность за оплату любых уже отправленных Продуктов и всех нестандартных Продуктов, заказанных Клиентом. Клиент соглашается предоставить такую финансовую информацию, которую Brave может разумно потребовать для определения сроков кредитования и/или продления сроков кредитования. Чеки принимаются при условии сбора, и дата сбора будет считаться датой оплаты. Любой чек, полученный от Клиента, может быть применен Brave против любых обязательств, причитающихся Клиенту перед Brave по настоящему или любому другому договору, независимо от любого заявления, появляющегося на таком чеке или ссылающегося на него, без освобождения Клиента от ответственности за любые дополнительные суммы, причитающиеся Клиенту перед Brave. Принятие Brave такого чека не будет означать отказа от права Brave осуществлять сбор любого оставшегося остатка. На счета-фактуры, не оплаченные в срок погашения, начисляются проценты до даты оплаты по годовой ставке восемнадцати (18%) процентов или такой меньшей ставке, которая может быть максимально разрешенной законом. Если Клиент не сделает платеж в срок, установленный, Brave может использовать любые правовые или справедливые средства правовой защиты, в этом случае Brave будет иметь право на возмещение расходов на сбор и разумных адвокатских гонораров. Существует плата за обслуживание в размере $25 (USD) за все возвращенные чеки.
4. Налог на продажи
США Отправки
Когда это требуется законом, Brave собирает федеральные, государственные и/или местные налоги на продажу, использование, акцизы и другие налоги, которые применяются к отгрузке Клиента. Эти налоги являются дополнением к покупной цене товаров, подлежащих заказу. Клиент уплатит правильный налог, если клиент не освобожден от налога, и Brave не имеет действительного подписанного сертификата об освобождении от налога.
Международные доставки
Все применимые НДС, НДС, НДС и/или НДС вместе с брокерскими сборами будут нести ответственность Клиента и подлежать оплате во время доставки.
5. Доставка и название
Все грузы Brave являются точкой отгрузки с объекта Brave, и сумма всех транспортных расходов будет оплачена Brave Клиентом в дополнение к покупной цене Продуктов. С учетом права Brave на остановку транзита, доставка Продуктов перевозчику будет представлять собой доставку Клиенту, а право собственности и риск потери переходят на Клиента. Brave приложит разумные усилия для инициирования отгрузки и планирования доставки как можно ближе к запрошенной дате (датам) доставки Клиента. Клиент признает, что даты доставки, предоставленные Brave, являются только оценочными и что Brave не несет ответственности за невыполнение поставок в такие даты. Выбор перевозчика и маршрута доставки будет осуществляться Brave, если это не конкретно указано Заказчиком. Brave оставляет за собой право осуществлять доставки в рассрочки. Задержка в поставке одной штоки не дает Клиенту права отменить любую другую штоку (ы). Доставка любой партии Продуктов в течение тридцати (30) дней после запрошенной даты будет представлять собой своевременную доставку. Доставка количества, отличающегося от указанного количества, не освобождает Клиента от обязательства принять доставку и оплатить поставленные товары.
6. Ограниченная гарантия Brave
Brave соглашается передать Клиенту любые передаваемые гарантии, которые Brave получает от производителя Продуктов, проданных Клиенту. Brave не дает никаких других гарантий, прямых или подразумеваемых, в отношении Продуктов. В частности, Brave не дает никаких гарантий в отношении торговой пригодности продуктов или их пригодности или пригодности для любой конкретной цели или использования или в отношении нарушения. Ответственность Brave, возникающая в результате любой продажи Продуктов Клиенту, прямо ограничивается либо (1) Возвратом покупной цены, оплаченной Клиентом за такие Продукты (без процентов), либо (2) Ремонтом и/или заменой таких Продуктов, по выбору Brave, с использованием таких средств правовой защиты исключительно и вместо всех других. Клиент должен уведомить Brave в течение 90 дней с даты отгрузки любого дефектного продукта. Эта гарантия заменяет любые другие гарантии, будь то устные, письменные, выраженные, подразумеваемые или уставные. Неподразумеваемые гарантии пригодности для конкретной цели и продаваемости исключаются и не применяются. Обязательства Клиента и средства правовой защиты Brave в отношении дефектных или несоответствующих продуктов являются исключительно и исключительно указанными здесь. Кроме того, никакая гарантия не будет применяться, если Продукт был подвергнут неправильному использованию, статическому разряду, пренебрежению, аварии, модификации или был паен или изменен каким-либо образом.
7. ГЛАВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ПОЛИТИКА ОБСЛАВАНИЯ РОХС И БЕЗСВИНЦОВОЙ ПОЛИТИКИ
Политика Brave Electronics заключается в том, чтобы идентифицировать и предлагать продукцию Клиенту как соответствующую RoHS или свободную от свинца, только после того, как определенные требования будут выполнены. Brave не проводит испытаний продукта и полагается исключительно на производителя продукта для идентификации соответствия RoHS и отсутствия свинца. Кроме того, Brave не предоставляет никаких гарантий, сертификаций или деклараций о соответствии в отношении указанных Продуктов. Продукт рекламируется или предлагается как RoHS или без свинца только после получения достаточных доказательств от производителя компонента; и любой инвентаризация, будь то в контейнере или по заказу, была определена как соответствующая RoHS и / или свободная от свинца. Любые соответствующие доказательства будут подаваться и храниться не менее четырех лет с даты получения. Brave определяет термин "RoHS" как заявленное поставщиком соблюдение всех регламентов по ограниченным опасным веществам в соответствии с директивами ЕС, регламентами или законами ELV, WEEE или RoHS. Brave определяет термин «Безсвинцовый» как относящийся к любому продукту, который был объявлен Поставщиком «Безсвинцовым». Все заявления Brave о соответствии RoHS основаны на документации производителя.
7а. БРАВЕ КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА ОЭО
Brave Electronics не зарегистрирована в качестве «производителя» в Европейском союзе и не предоставляет программы переработки ОЭЭО в ЕС. Очень небольшое количество продуктов, которые продает Brave, подпадают под действие Директивы Европейского Союза 2002/96/EC, известной как ОЭЭО. Поэтому политика Brave Electronics заключается в том, чтобы не экспортировать или размещать на рынке продукцию, классифицированную ЕЭЭ (как определено Директивой ЕС 2002/96/ЕС), клиентам в странах-членах Европейского союза.
7b. Страна происхождения продукта
Brave Electronics хранит информацию о стране происхождения по всем продуктам в своем инвентаре. Эта информация предоставляется клиентам на этикетках продукции и документах по доставке продукции. Эта информация основана на информации, предоставленной производителем в соответствии с Министерством финансов США, таможенными правилами США. Наши производители не предоставляют Brave страну происхождения каждого сырья или субкомпонента, который включен в конечный продукт производителя.
8. Ограничение ответственности
Ни в коем случае Brave не несет ответственности за любые особые, случайные или последовательные ущербы любого характера, включая, но не ограничиваясь, ущерб, возникший в результате потери прибыли или дохода, затрат на отзыв, претензии за перерывы в обслуживании или невыполнение поставок, затраты на испытание, установку или удаление, затраты на заменительную продукцию, ущерб имуществу, телесные травмы, смерть или юридические расходы. Возвращение Клиентом от Brave за любые претензии не должно превышать покупную цену, оплаченную Клиентом за товар, независимо от характера претензии, будь то в соответствии с ордером, договором или иным образом. Клиент должен возместить, защищать и держать Brave безвредной от любых претензий, предъявленных любой стороной в отношении продуктов, поставленных Brave и включенных в продукт Клиента.